Нравится Рекомендую
Приехал короче в гаражи. начали раскручивать, я решил немного подождать, потомучто как только сядешь в такси сразу проблемка образуется и надо будет возвращаться, она ОБРАзовалась. Мастер сказал помоги открутить шестерню коленвала, а сам отвертку вставил в маховик типа заблокировав.Ну я открутил с трудом, естественно шпонке на шестерне ГАмба. Заказ с доставкой по Swag всего 9 у.е меня это улыбнуло.На этом я покинул гараж. Через 4 часа я приехал забирать машиную Было заменено ремень ГРМ +ролик, 3 передних сальника, шестерня коленвала, прокладка клапанной крышки с пробковой поменял на резину, и прокладка поддона тоже замена на резину. Масло 10W40+ фильтр. Завели классно работает, у мастера решил спросить почему патрубок холодный нижний, он потрогал и сказал надо нагреть машину до рабочей температуры, и при этом потрогав мои верхние патрубки ему показалось что они твердые какие-то, все караУЛ снятие башки шлифовка, замена прокладки. Все таки решили поддомкратить перед машины, открыликрышку расширительного бачка и стали газовать, газовали долго и в результате термостат открылся, сработал вентилятор, каких либо признаков газа в бачке не обнаружено, машина не кипит, не дымит, патрубки немного мне кажется твердоватые, но может это как то сказывается на том что помпа очень хорошо новая работает и создает давление и гоняет по малому кругу, а холодная погода не дает термостату пустить по большому кругу охлаждение. И еще перелил антифриза за максимум, когда машина горячая, открываешь бачок полный с горкой, заводишь начинаешь газовать жидкость уходит ниже. Хотелось бы услушать мнение про патрубки.
Личный опыт: Volkswagen Passat B2
Комментариев нет:
Отправить комментарий