пятница, 8 февраля 2013 г.

неисправности контрольно-измерительных приборов автомобиля

I - к выключателю приборов и стартера

жидкости; 12 -генератор; 13 - тахометр; 14 - спидометр; 15 - датчик спидометра;

масла; 9, 11 - блоки контрольных ламп; 10 - указатель температуры охлаждающей

давления масла; 7 - датчик указателя давления масла; 8 - указатель давления

жидкости; 5 - датчик перегрева охлаждающей жидкости; 6 - датчик аварийного

предохранитель 13.3722 (7,5 А); 4 - датчик указателя температуры охлаждающей

1 - указатель уровня топлива; 2 - датчик указателя уровня топлива; 3 -

Рис. 326. Электрическая схема системы контрольно-измерительных приборов:

выключатель приборов и стартера.

автомобиля; приборы соединены между собой параллельно через

Отрицательным выводом является щиток приборов, соединенный с общей массой

Электрическое соединение приборов выполнено по однопроводной схеме.

расположены на агрегатах шасси и двигателя.

указатели установлены на щитке приборов в кабине водителя, датчики

Контрольно-измерительные приборы состоят из указателей и датчиков. Все

автомобиля КамАЗ, а также определения скорости движения.

предназначена для контроля режима работы агрегатов и отдельных сборочных единиц

Система контрольно-измерительных приборов (рис.326)

Система контрольно-измерительных приборов автомобиля КамАЗ

Контрольно-измерительные приборы | КамАЗ | Датчики | Спидометр | Автомобиль

Комментариев нет:

Отправить комментарий