суббота, 2 февраля 2013 г.

розничный магазин прикольных подарков в москве

Мы можем уверенно прогнозировать количество заказов, которые получим от вложенных в Директ денег

ЂЂЂ В 2008 году наша подруга Юля провела полгода в Корее и захватила оттуда необычные сувениры близким друзьям. Мы посмотрели на них и подумали, что в России таких интересных сувениров нет, этот рынок пустует. Решили их привезти и посмотреть на спрос. Сначала мы думали продавать сувениры для компаний, чтобы они использовали их в качестве корпоративных подарков, про работу в рознице даже не думали. Никто из нас не предполагал, во что это превратится через пять лет, мы просто решили рискнуть и попробовали сделать это ради интереса.Мы ЂЂЂ это пятеро друзей, все мы работали в разных направлениях: кто-то занимался it-проектами, кто-то дизайном, кто-то маркетингом. Когда появилась идея своего магазина, каждый из нас уже знал, что делать. Идея интернет-магазина необычных сувениров понравилась нам тем, что, в отличие от продажи сувениров компаниям, не надо долго выстраивать отношения с каждым новым клиентом. Это давало нам ту свободу, о которой мечтал каждый из нас. Даже несмотря на сложность работы в этой сфере.

ЂЂЂ Что стало поводом начать свой бизнес?

PichShop ЂЂЂ онлайн-магазин необычных подарков, который создали пятеро друзей. Создатели рассказывают, почему Директ стал главным каналом привлечения клиентов и как собака помогла придумать название магазина.

Пользуются Директом: сP2010Pгода

Количество сотрудников: 20Pчеловек

Создатели: Александр Белоусов и партнёры

Отрасль: необычные подарки

Комментариев нет:

Отправить комментарий